Государственная регистрация туалетной бумаги одноразовых полотенец

Все существующие средства, используемые для личной гигиены, обязательно будут проверяться на безопасность во время использования и на качество создания. Критерии проверки весьма жесткие. Перед проведением контроля такой продукции, она обязательно должна получить подтверждение полного соответствия нормам гиены и санитарии, быть безопасной. Работа проводится в рамках государственной регистрации, и такое действие обязательно для всей продукции, которая есть в Едином перечне продукции, которая обязательно должна подлежать проверке. Товары, имеющие отношение к предметам личной гигиены, полностью перечислены в группе данного перечня.

На современном рынке можно найти разные варианты и виды туалетной бумаги. Все товары, существующие в данной категории можно подразделить на несколько типов, куда относятся пелёнки, скатерти, накидки из бумаги, туалетная бумага в рулонах, гигиенические и столовые салфетки, бумажные полотенца для ухода за лицом.

Конечно, становится понятно, что любые продукты, которые относятся к предметам решения гигиенических нужд, обязаны проходить специальную проверку. Это логично и объяснимо.

Как оформляется свидетельство гос. регистрации на туалетную бумагу?

Данный документ обязательно должен оформляться, поскольку прямо указывает на то, что туалетная бумага не принесет вред человеку, использующему неё. В качестве подтверждения этого выдается специальное свидетельство о гос. регистрации. Данный вид документа является приоритетным. Без его выдачи на руки невозможно получить никакой другой сертификат либо провести декларирование продукции. Для получения документа необходимо выполнить контроль производства и его анализ, а только после этого бумаги и документы для проведения оформления. Выполняется данная работа до создания товарной партии продукции.

Выдать свидетельство регистрации в данном случае может только отделение Роспотребнадзора, соответственно времени на оформление и получение будет уходить немало. Часто возникают сложности во время получения необходимых документов, которые также касаются ошибок, допущенных заявителем. Сложности, которые возникают – опечатки и ошибки, появляющиеся в заявлениях, неправильный подбор классификации товаров. Желая избежать массы работы, проще обратиться в центр сертификации, где работают специалисты, прекрасно знающий все нюансы оформления и получения таких документов. Это возможность потратить минимум времени для решения поставленной задачи.

Первым шагом для получения свидетельства на туалетную бумагу станет сбор всех документов для того, чтобы подать заявление. Сюда входят документы на продукты, образцы сопроводительных документов, которые предоставляются потребителям, а также свидетельство о регистрации юридического лица. Если актуален импорт товаров в страну Таможенного союза, то необходим договор на поставку, который переводится на русский язык. Дополнительно прикладываются документы в виде актов и сертификатов, которые также выдавались страной, что занималась производством продукции.

Только после сбора всего пакета необходимых бумаг можно подать заявление на выдачу свидетельства. Помните, что вместе с документами необходимо предоставить образец продукции, который пройдет определенный ряд испытаний в лабораториях. Кроме этого, специально созданная комиссия рассмотрит мощность и условия создания продукции, проверит, соответствует ли существующий технологический цикл тому, что прописывается в ГОСТе. В итоге выполнения такого контроля принимается решение о том, соответствует продукция предъявляемым требованиям, или нет, является ли она безопасной для использования. Единожды выданное свидетельство государственной регистрации на производство туалетной бумаги бессрочное. Информация о его выдаче заносится в Единый реестр.

12.10.2017
386